Продавайте не товар, а эмоции
В эпоху онлайн шоппинга в офлайн магазины идут за эмоциями, которые возникают от процесса покупки. Покупатель наслаждается возможностью оценить фактуру, примерить и побродить среди стеллажей с товаром. Поэтому покупатели, при прочих равных условиях, отдают предпочтения магазинам в которых им просто «нравится».
Главный фактор при дизайне пространства, которое просто «нравится» — его освещение. Светодиоды могут быть достаточно яркими если необходимо сделать акцент и спровоцировать на покупку, и спокойными, когда нужно отвлечь внимание и расслабить покупателя. Кроме того, интуитивная система управления яркостью позволит менять акценты в зависимости от времени дня и ситуации.
Создавайте «покупательское» настроение
Управляйте вниманием клиентов
Снижайте расходы на внедрение и эксплуатацию
Играйте эмоциями клиентов с помощью света
Используйте главный инструмент дизайна — освещение для создания вашего собственного фирменного стиля.
Единые световые решения, начиная от входной группы и заканчивая уборными комнатами, эффектно отделят вас от конкурентов и понравятся покупателям. Ведь клиенты запоминают не только товар и его качество, но и эмоции, ощущения, которые они испытали находясь в магазине. И, зачастую, покупатели возвращаются именно за эмоциями, ведь товар сейчас можно купить и онлайн.
Используйте игру света и тени для привлечения внимания
Выделяйтесь среди конкурентов современными световыми решениями
Подчеркните уникальность вашего бренда и запомнитесь потребителю
Преимущества светодиодного освещения